Росток конкурсы для дошкольников

Центр Росток. Демонстрационный урок с Наурашей

РостОК, турнир способностей

«РостОК -IntellectУм» – третий этап турнира способностей «РостОК». Этап направлен на выявление уровня интеллектуальных способностей старших дошкольников.

РостОК — Личный кабинет

Для детей старшего дошкольного возраста.

Росток конкурсы для дошкольников

Росток конкурсы для дошкольников. Мы— участники межрегионального дистанционного турнира интеллектуальных способностей «РостОК». Галина Юркина, воспитатель МБДОУ детский сад "Ромашка".

росток 2012

Открытый Всероссийский турнир способностей РостоК

В нашем дошкольном учреждении Открытый Всероссийский интеллектуальный конкурс «Росток» проходит с 2015 года.

Турнир способностей «РостОК»

Турнир способностей «РостОК». Методическая составляющая Турнира Сегодня на рынке конкурсов можно найти несчетное

Положение | РостОК – IntellectУм 2018г.

Положение об открытом Всероссийском турнире способностей «РостОК». для детей старшего дошкольного возраста 5-6 и 6-7 лет 1

Клуб дошкольной подготовки Росток МБОУ СОШ № 6 Апатиты

Турнир РостОК-2016

Турнир способностей – это интеллектуальное соревнование для детей старшего дошкольного возраста, главная цель которого состоит в поддержании познавательной активности старших дошкольников. Турнир способностей «РостОК» состоит из трех самостоятельных этапов

Турнир способностей "Росток"

В 2016-2017 учебном году дети старшего дошкольного возраста 5-6 и 6-7 лет приняли участие в ежегодном турнире способностей «РостОК».

Олимпиадные задания подготовительная группа на тему: Росток

фотоотчёт интеллектуального конкурса "Росток" 1 тур…

Задания турнира – инструкции по проведению этапа Турнира.

Турнир способностей «РостОК -IntellectУм». Задания турнира – инструкции по проведению этапа Турнира. Задания рассчитаны на детей подготовительного возраста 6-7 лет.

Росток конкурсы для дошкольников: 5 комментариев

  1. Даже если я поставлю себя на место директора — всё равно не получается… Два занятия в день проводит сам воспитатель (к примеру: грамота плюс математика; или окружающий плюс лепка). Одно — музыку или физкультуру — проводит отдельный педагог в зале (зал у нас один, групп в саду шесть, поэтому музыка и физкультура — в разные дни). Занятия — по полчаса. Тогда получается: одна подгруппа — полчаса, другая — полчаса. Т.е. час — одно занятие. А на подготовку рисования или лепки у меня уходит 15 минут (это при условии, что всё лежит на своих местах, и надо только разложить на каждого), а на уборку рисования красками — минут 20-25. То есть с утра только занятия! А куда «впихнуть» тогда прогулку, которая занимает полтора часа вместе с «упаковкой». Не! Ваще никак не вписываемся!

  2. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ УРОК !!! ПРОДУМАН ДО МЕЛОЧЕЙ !!! И ВНИМАНИЕ , И ЗНАНИЯ , И АТМОСФЕРА ПОТРЯСАЮЩИЕ !!!! МНЕ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ !!!! СПАСИБО !!!1

  3. Меня очень интересует следующее: как у вас решен вопрос разделения на подгруппы? Где проводится занятие? А где и с кем в это время находятся остальные дети? У меня, к примеру, ходит 26-28 человек. Отдельного помещения для занятий нет. Все занимаются вместе. У младшего воспитателя (няни) всегда свои дела — посуду помыть, полы, пропылесосить, игрушки протереть, постели перестелить, туалеты вымыть. То есть у меня помощников нет!

  4. Для второй подгруппы есть отдельный оборудованый класс которым пользуются все группы. В обязанность младшего воспитателя (няняечки) так же входит находиться детьми, это её должностные обязанности тоже. Она просто сидит с детьми. Ведь занятие всего минут 20-30. Так же есть профильные педагоги которые приходят отдельно и занимаются с детьми. Вот так получается. Многое зависит от директора. Если директор хочет что бы занятия так проходили, то они и будут так проходить.

  5. Спасибо за тёплые слова. Она у вас умница и просто чудо, тоже буду вспоминать её. Побольше бы таких воспитанников!

Обсуждение закрыто.